Для кого
Если ребенку уже совсем скоро в школу, либо он уже учится в начальной школе и:
- не знает либо путает буквы,
- пишет буквы зеркально, читает или пишет справа налево
- не может слить слог
- при чтении и письме разрывает слово на слоги, предложение на слова, не видит границ слов и предложений
- медленно читает и пишет
- не понимает смысл прочитанного
- при чтении и письме делает много ошибок.
К сожалению, в школе при количестве учеников в классе 25-30 и более невозможно невозможно преодолеть эти трудности.
Что входит в курс
Мы учимся ЧИТАТЬ, слитно, без ошибок, понимать смысл прочитанного.
А также ПИСАТЬ слова и предложения на слух.
Для тех, кто уже умеет, увеличиваем скорость чтения и письма, учимся искать и исправлять ошибки.
Также на занятиях мы:
- закрепляем понятия: звук, буква, слог, слово, предложение
- учим, что такое: гласный — согласный, твердый — мягкий, звонкий — глухой
- развиваем звуковой анализ и синтез — это умение выделять звук из слова, определять его место и количество звуков в слове
- выделяем ударный слог в слове
Одина из главных задач курса — привить у детей ИНТЕРЕС к чтению. Понятно что, если детям интересно, процесс обучения идет быстрее и качественнее.
Дети приходят на занятия и сразу спрашивают: «Мы сегодня читать будем?», «Можно я первый?», «Дайте еще страничку прочитаем.»
Для логопедических детей
Сейчас очень много детей с логопедическими нарушениями. Им значительно труднее научиться бегло читать. А пишут они с огромным количеством ошибок. Даже тогда, когда устная речь уже в норме, проблемы с чтением и письмом остаются. С такими детьми должна проводиться особая работа.
Методика наших занятий помогает им легче освоить процессы анализа (разложение слова на звуки) и синтеза (сбор слова из звуков). Кроме того является профилактикой дисграфии (нарушение письма) и дислексии (нарушение чтения), при которых чтение и письмо становятся практически невозможными из-за огромного количества ошибок.